Развлечения, игры, приложения » Интернет » Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Google

16-05-2018, 09:54
Продвижение сайта в любой из существующих на сегодняшний день поисковых систем обладает своими особенностями, поскольку алгоритмы ранжирования различных поисковых сервисов могут совершенно по-разному относиться к различным аспектам интернет-ресурса, а также иметь различные критерии качества его основных и дополнительных элементов.

Продвижение сайта в GoogleПоисковая система Google. Особенности продвижения.
1. Доменное имя. Данный поисковик довольно привередлив к именам доменов, поэтому к их выбору нужно подходить очень тщательно. Не имеющие отношение к содержанию сайта или вовсе не читаемые доменные имена будет сложно продвинуть. Немаловажным будет и выбор доменной зоны. Для серьезных проектов обычно выбирают зону .com или, появившуюся не так давно, доменную зону .pro, выбрать и зарегистрировать домен в которой можно на сайте популярного регистратора https://nic.ua/ru/domains/.pro.

2. Высокая скорость продвижения. Несмотря на то, что все молодые ресурсы, которые впервые попали в поле зрения этого поисковика, попадают под воздействие фильтра «Песочница», срок их нахождения там, как правило, достаточно невелик. Поэтому уже через несколько месяцев после создания интернет-ресурс получает возможность продвигаться в Google по средне и высокочастотным запросам. Однако очень важно отметить, что такая возможность сильно зависит от того, как часто проект будет наполняться контентом высокого качества.

2. Google менее требователен к качеству сайтов, нежели многие другие поисковые машины. Это еще одна достаточно существенная особенность продвижения сайта. Обычно достаточно эффективно осуществлять поисковую раскрутку в этом поисковом сервисе имеют возможность даже те ресурсы, которые имеют некоторые погрешности в их структуре, навигации и других элементах. Однако не следует полагать, что Google не учитывает данных факторов ранжирования вовсе. Кроме того, низкое качество юзабилити сайта может привести к формированию его негативных поведенческих факторов, что сделает его поисковое продвижение практически невозможным.

3. Особенности использования ключевых слов. Говоря о таких особенностях продвижения в этой поисковой систем, следует отметить, что нормальной плотностью ключевых слов для Google является плотность в 6-7%, что недопустимо во время продвижения сайта в таких поисковых сервисах, как Яндекс и Bing.
Также поисковый гигант гораздо выше ценит те web-документы, во время оптимизации которых акцент делался на использование ключевых фраз в их прямом вхождении.

4. Особенности ссылочной массы. Говоря о том, какую роль играет ссылочная масса сайта во время его продвижения в Google, следует сказать, что здесь значение имеет ссылочная масса не самого домена, а каждой страницы ресурса, так как данная поисковая система, прежде всего, оценивает качество каждой web-страницы проекта, а не всего ресурса в целом. Однако продвигать сайт в выдаче этого поискового сервиса без внешних ссылок достаточно тяжело, а что касается их покупки, то здесь необходимо ориентироваться на приобретение ссылок со страниц тематических ресурсов.
Источник: http://lgegames.ru

Статистика